iGram

Скачать видео из Instagram

Скачать видео из Instagram
Instagram downloader

Скачать Instagram Видео

Тысячи постов в Instagram сейчас так нравятся многим пользователям, и, конечно же, они хотели бы получить возможность скачать ту, которую они предпочитают. Итак, вот наш iGram Video Downloader - отличный онлайн-сервис; инструмент для скачивания видео из Instagram. Это просто, легко и без ограничений по количеству загрузок видео. Все, что вам нравится, независимо от того, какое количество видео вы хотите скачать!

Как скачать видео из Instagram?
Вот три простых и самых быстрых шага по скачиванию видео из Instagram:
Скопируйте URL

Скопируйте URL

Если вы используйте сайт Instagram или предпочитаете приложение Instagram и только что нашли пост, который вам действительно нравится, то вам следует просто нажать (⋯) для iPhone или (⋮) для Android. Затем во всплывающем меню выберите опцию «Копировать ссылку», чтобы скопировать ссылку.

Вставьте ссылку

Вставьте ссылку

После того, как вы скопировали ссылку, следующий шаг, который вы должны выполнить, - это вставить ее в соответствующее поле, а затем нажать кнопку Скачать

Download image quality from options

Скачать видео

Нажав кнопку «Загрузить», вы загружаете видео, и этот видеофайл будет сохранен в папке «Загрузки», если у вас есть iPhone, или в галерее загрузок, если у вас Android.

Скачать Instagram видео

Загрузчик видео

Кроме того, вы должны знать, что скачать видео можно онлайн, просто набрав ссылку на видео в Instagram, которая вам нравится. Этот загрузчик видео из Instagram предоставляет свои услуги абсолютно бесплатно; нет необходимости получать аккаунт, чтобы стать участником.

Instagram Videos Downloader

Сохранить видео

Обратите внимание, что после загрузки видео из Instagram вы должны сделать его доступным для всех. Если вы не соблюдаете это правило, вам будет запрещено скачивать видео из личных аккаунтов. Всегда нужно соблюдать правила!

Instagram Downloader

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Есть ли ограничения на количество видео, которые я могу скачать?

Не существует такого термина, как «ограничение» для количества видео, которые вы хотите загрузить с помощью загрузчика видео iGram. Просто скопируйте, вставьте и нажмите, чтобы скачать!

Есть ли плата за использование загрузчика видео из Instagram, предлагаемого iGram?

Этот загрузчик видео из Instagram предлагается без каких-либо дополнительных сборов. Это абсолютно бесплатно для всех видео, которые вы хотите скачать.

Какие устройства можно использовать со встроенным загрузчиком?

Нет никаких ограничений ни по устройствам, ни по операционным системам. Либо это iPhone, либо Android, либо компьютер, на котором вы легко можете загружать свои любимые видео. Просто запомните одну вещь, а именно наличие достаточного объема памяти, и наиболее часто используемые операционные системы, такие как macOS, Windows, Linux, также совместимы для загрузки видеоконтента.

Есть ли ограничения на количество видео, которые я могу скачать?

Нет! Вы можете скачать столько видео, сколько захотите.

Что такое загрузчик видео из Instagram?

В Instagram нет такого онлайн-инструмента для скачивания видео файлов. По этой причине мы создали бесплатный онлайн-инструмент, чтобы помочь подписчикам Instagram насладиться просмотром своего любимого видео позже. Нет необходимости в подписке, учетной записи или установке чего-либо дополнительного. Единственное требование - скопировать ссылку на понравившееся видео, открыть веб-сайт загрузчика видео iGram, вставить ссылку в правое поле и нажать, чтобы загрузить.

iGram

Instagram Video Downloader

Download Videos from Instagram
Instagram downloader

Download Instagram Videos

Thousands of Instagram posts are now so much liked by many users and of course they would like to get the chance to download the one they prefer. So, here is our iGram Video Downloader - a great online service; a tool for downloading videos from Instagram. It’s simple, it’s easy, and it has no limits of the video downloading number. Anything you like and no matter what number of videos you wish to download!

How to download videos from Instagram?
Here are those three easy and quickest steps to download an Instagram video:
Copy Instagram URL step

Copy the URL

If you are navigating on Instagram or you prefer the Instagram app, and just found a post you really like, then what you should do is just click on (⋯) for iPhone or (⋮) for Android. Next, from the popup menu choose the “Copy Link” option to copy the link.

Paste the link on iGram page

Paste the link

Once you copied the link, the next step you should follow is to paste it onto the appropriate field, then press the Download button

Download image quality from options

Download the video

By pressing the Download button you are downloading the video and this video file will be saved to the Downloads' folder if you have an iPhone or to the downloads' gallery in case you have an Android.

Download Instagram video

Videos Downloader

Furthermore, what you should know is that the downloading of the videos can be done online by just typing the Instagram video link you like. This Instagram video Downloader provides its services absolutely free of any charge; no need to get an account as to become a member.

Instagram Videos Downloader

Save videos

Please note that once you download the video from Instagram you are required to make it available for everyone to see it. In case you are not respecting this rule you will be restricted to download videos from private accounts. Rules are always to be respected!

Instagram Reel Downloader

Frequently asked questions (FAQ)

Are there any limits on the number of videos I can download?

There is not such a term as “limit” for the number of the videos you want to download by using the iGram video downloader. Just copy, paste and click to download!

Is there a fee for using Instagram Video Downloader offered by iGram?

This Instagram Video Downloader is offered without any additional fees. It is absolutely free of charge for all the videos you want to download.

Which are the devices that can be used with this in-built Downloader?

There are no restrictions either for devices or for the operating systems. Either it is an iPhone, or an Android, or a computer you can easily download your favorite videos. Just remember one thing, which is, to have enough memory space and the most commonly used operating systems like macOS, Windows, Linux are also compatible to download the video content.

Are there any limits on the number of videos I can download?

No! You can download as many videos as you wish.

What Is an Instagram Video Downloader?

Instagram does not have such an online tool for downloading video files. For this reason we have created a free online tool to help Instagram followers to enjoy the watching later of their favorite video. No need for a subscription, account or installation of anything additional. The only requirement is to copy the link of the video you like, open the iGram video downloader website, paste the link onto the right field, and click to download.